Проверка эффективности сайта

Каким должен быть эффективный сайт? Существует множество показателей: удобство, понятность, красота. Но самое главное сайт должен быть продавцом.

Почему Ваш сайт пока не является результативным инструментом повышения продаж и поиска новых клиентов? На этот вопрос поможет ответить тест, представленный ниже.

Ответив на несколько вопросов, Вы сможете определить, эффективен ли Ваш сайт.

Быстро ли загружаются страницы Вашего сайта?
Медленная загрузка страниц может вынудить потенциальных клиентов и покупателей покинуть Ваш сайт.



Понятно ли с первого взгляда, чему посвящен Ваш сайт?
Способ подачи информации на сайте должен соответствовать его целевой аудитории.



Выглядят ли страницы Вашего сайта привлекательно и современно?
Хорошее первое впечатление от сайт увеличит вероятность того, что посетитель останется на Вашем сайте.



Является ли навигация по Вашему сайту удобной и понятной для пользователя?
Удобство использования сайтом и быстрый доступ к необходимой информации – залог успеха Вашего сайта.



Есть ли возможность у посетителя быстро связаться с Вами или задать интересующий вопрос?
В процессе ознакомления с информацией на сайте у посетителя могут возникнуть вопросы по реализуемым товарам или оказываемым услугам. Для удобства заинтересовавшихся пользователей контактная информация, формы обратной связи, он-лайн консультант должны находиться на видном месте или на расстоянии одного клика.



Представляет ли Ваш сайт в выгодном свете Ваши товары/услуги? Дает ли полную, подробную информацию о продукции?
От получения пользователем исчерпывающей информации на сайте зависит будущая покупка товара или желание сотрудничать именно с Вашей компанией.



Отражены ли на сайте преимущества Вашей компании, которые выгодно отличают ее от конкурентов?
Вся информация на сайте должна выделять Вашу компанию из ряда конкурентов и наглядно представлять все достоинства. Повышая таким образом доверие к компании и сайту, Вы увеличиваете вероятность заказа товаров/услуг именно у Вашей компании.



Анализируете ли Вы статистику посещений, входящих звонков клиентов после посещения сайта?
Для отслеживания его посещаемости на сайте должен быть размещен счетчик. Он помогает дать полную картину эффективности Вашего сайта.



Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке *
* - поля, обязательные для заполнения



Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке *
* - поля, обязательные для заполнения